Вопросы и ответы
Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
  • 1. Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Мы доставляем товар по всей территории Казахстана. Заказчик имеет возможность забрать свой заказ самостоятельно в нашей официальной торговой точке и отделениях Новой Почты. Для уточнения подробностей и получения информации можно связаться с нашими специалистами, которые предоставят полноценную консультацию. Доставка по г. Алмата осуществляется курьерами магазина.
  • 2. Как я могу оплатить свой заказ?
    Мы ориентированы на потребителя, поэтому предлагаем актуальные и наиболее востребованные способы оплаты заказа:
    1. Оплата наличными в магазине, а также при доставке курьером по г. Алмата. При этом расчет с нами осуществляется в национальной валюте. Для подтверждения оплаты клиенту выдается товарный чек, заполненный согласно существующих требований.
    2. Оплата картой MasterCard или Visa, Kaspi QR через терминал при доставке курьером по г. Алмата.
  • 3. Можно ли приехать к вам в офис?
    Заказчик обладает возможностью посетить магазин, приехав по фактическому адресу, указанному на сайте. Потребитель может ознакомиться с широким ассортиментом алкогольной продукции. Если существует необходимость в приобретении конкретных позиций, то рекомендуется узнать о наличии товара, связавшись со специалистами по контактному телефону. Если продукция на складе отсутствует, то мы позаботимся о ее доставке на склад.
  • 4. Как можно оплатить заказ наличными?
    Интернет-магазин принимает оплату заказа наличными, при этом расчет заказчиком производится при получении заказа.
  • 5. На какие товары предоставляется гарантия?
    Гарантия предоставляется на все товары. К каждой партии товара прилагаются сертификаты качества и остальная сопровождающая документация.
  • 6. Какой у вас график работы?
    Наш специализированный call-центр готов ответить на интересующие вопросы и принять заказы с понедельника по пятницу с 10.00 до 21.00. Также есть возможность посетить наш магазин в любой день недели. Торговая площадка работает с 11.00 до 21.00.
  • 7. На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    Клиент обладает превосходной возможностью позвонить нашим специалистам или указать адрес актуальной электронной почты. При появлении на складе интересующего товара, заказчику будет немедленно об этом сообщено.
  • 8. Как отменить заказ?
    Заказчик может отменить свой заказ, связавшись с менеджерами интернет-магазина по телефону.
  • 9. Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
    Интернет-магазин заботится о своих клиентах и дорожит репутацией, поэтому весь товар, поставляемый в другие населенные пункты, в обязательном порядке страхуется. Если заказ не был доставлен в течение 2-3-х месяцев, компания отправит новую партию товара.
  • 10. Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    У заказчика остаются на руках два документа, которые служат официальным подтверждением сотрудничества с интернет-магазином: оформленная счет-фактура и документ об осуществлении оплаты, предоставляемый банком. После перечисления средств у нашего интернет-магазина с юридической точки зрения возникают определенные обязательства перед клиентом, сохраняющиеся до подписания заказчиком накладной. У клиентов есть возможность обратиться в судебные органы, комитет по защите прав потребителей и другие уполномоченные организации.